УСТАНОВКА ГБО
НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ
ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
УСТАНАВЛИВАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Наша компания производит установку ГБО самых известных, хорошо зарекомендовавших себя неизменно высоким качеством комплектующих, европейских производителей.
Использование газа позволяет существенно снизить вредные выбросы в атмосферу.
Преимущества
использования
Забота об экологии
Существенное увеличение ресурса двигателя за счёт снижения нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы.
Увеличение ресурса
Снижение расходов на эксплуатацию при использовании более дешёвого топлива.
Экономия на топливе
Увеличение пробега автомобиля в 2 раза за счёт возможности использования 2-х видов топлива.
Дополнительный запас хода
Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
Экономия на масле
На газе двигатель работает заметно тише и передачи с разгоном становятся плавнее.
Мягкая работа ДВС
Наша компания производит установку ГБО самых известных, хорошо зарекомендовавших себя неизменно высоким качеством комплектующих, европейских производителей.
Наши услуги
УСТАНОВКА ГБО
4 цилиндра
Осуществляем диагностику и поиск неисправностей оборудования ведущих европейских производителей.

Производим гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования, замену фильтров, электроники, ремонт редукторов, форсунок, клапанов и другое.
ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГБО
ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ГБО
от
3'500
Мы занимаемся подготовкой необходимых документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Оказываем помощь в регистрации и легализации ранее установленного газобаллонного оборудования, восстановлении отсутствующих и утраченных документов.
РЕГИСТРАЦИЯ В ГИБДД
6 цилиндров
8 цилиндров
БАЗОВАЯ
ПРЕМИУМ
26'000
29'000
БАЗОВАЯ
ПРЕМИУМ
43'000
46'000
БАЗОВАЯ
ПРЕМИУМ
53'000
56'000
от
6'500
и другие европейские производители
О нас в цифрах.
ЛЕТ В СЕГМЕНТЕ УСТАНОВКИ И РЕМОНТА ГБО
АВТОМОБИЛЬНЫХ МАРОК, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕМ
НАШ ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
%
АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРИХОДЯТ К НАМ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ
%
Примеры выполненных работ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какой газ используется в качестве топлива в ГБО?
Легковые автомобили используют сжиженный нефтяной газ, для которого не нужны большие баллоны и сложная топливная аппаратура. Этот газ – смесь пропана и бутана, которая получается на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта производства. На заправочные станции поставляется газ в смеси, в которой 65-75% пропана, а остальное — бутан.
Что из себя представляет ГБО?
Основными частями системы ГБО являются баллон, редуктор-испаритель и смеситель “газ-воздух”. Из баллона по магистрали газ поступает в редуктор-испаритель, который понижает давление с 3,5-5 кг/см2 до 0,5-0,8 атм, одновременно переводя газ в паровую фазу. После этого летучий газ идет по магистрали в смеситель, где смешивается с воздухом, и готовая смесь подается в цилиндры двигателя.

За переключение с бензина на газ и наоборот отвечают управляемые кнопкой из салона электромагнитные клапаны, один из которых стоит в газовой, а другой – в бензиновой магистралях. Для заправки баллона существует вентиль со стандартным разъемом под штуцер “пистолета” газовой заправочной станции ЗС.
Заменит ли ГБО обычную систему питания, ее придется снимать?
ГБО позволяет ехать на газе, не используя бензин. Но штатная система питания не демонтируется. Обе системы (бензиновая и газовая) существуют автономно, независимо друг от друга.
Какие преимущества дает переход на газ?
Прежде всего, на установку ГБО идут, чтоб экономить на топливе – газ, в среднем, в 2 раза дешевле бензина (подробнее ниже). Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 108 – это больше чем у любого бензина.
Каковы есть недостатки использования газа?
При использовании газа в качестве топлива мощность двигателя снижается на 10-15%. При этом расход газа увеличивается на 10-15%. Газобаллонное оборудование увеличивает массу автомобиля на 45-70 кг. Баллон занимает место в багажнике или грузовом отделении. И, наконец, установка ГБО требует финансовых затрат.
На какой автомобиль можно установить ГБО?
Теоретически на газ можно перевести любой двигатель. В том числе турбированный и дизельный. Правда, для дизельных двигателей, газ не так актуален, как для бензиновых.
Сколько времени занимает заправка баллона газом?
Приблизительно от 3-х до 5-и минут в зависимости от ёмкости баллона.
На сколько хватает баллона газа?
В зависимости от объема двигателя, режима движения, емкости баллона – от 200 до 400 км.
Можно ли демонтировать ГБО, без ущерба для автомобиля?
Можно. Но демонтаж, особенно электронных систем, требует квалификации. Поэтому, если есть желание отказаться от газа, то разумнее снять только баллон, что несложно сделать самому. Аппаратура же под капотом и магистрали не помешают, и их можно не снимать.
Насколько опасно использование газа в качестве топлива?
Сейчас техника, конечно, продвинулась вперед. Современное электронное ГБО имеет датчики утечки газа и возгорания, систему сброса давления при аварии и систему пожаротушения. В конструкции баллонов применяются специальные слоистые материалы и ячеистые наполнители, снижающие опасность повреждения баллона. Сейчас машины с ГБО ничуть не опаснее бензиновых.
Правда ли, что в автомобиле с ГБО ужасно пахнет?
Запах газа появляется у выхлопа при неправильной регулировке подачи газа. У Вас в квартире на кухне не пахнет газом? Правильно, не пахнет. А если пахнет, Вы вызываете аварийную бригаду, так как появление запаха газа — это ЧП. Так же и в машине.
Каков срок службы ГБО?
Основные узлы системы – баллон, редуктор, электроника – сами по себе служат столько же как, например, головка блока цилиндров. Но вот различные прокладки и уплотнения клапанов, соединений в магистралях придется менять не реже чем раз в 2-3 года.
Нужно ли проходить специальное ТО для газового оборудования?
Нужно. У автомобилей с ГБО раз в полгода на станции, имеющий сертификат на такие работы, делается осмотр системы на предмет утечек. Если система электронная, то проводится и диагностика блока. Обязательно проверяются баллоны: раз в два года баллон проходит опрессовку — испытание под давлением. Если вы ставите ГБО у нас, то в подарок вы получаете первое и второе ТО бесплатно.
Как проходят ТО автомобили с газобаллонным оборудованием?
Для прохождения техосмотра для автомобиля с ГБО нужно иметь дополнительные документы. Это свидетельство о проверке баллона; документ об установке, выданный станцией; копия лицензии станции-установщика. Если ГБО куплено самостоятельно, то нужна будет и копия сертификата на оборудование.
Каким образом газовое топливо влияет на функционирование двигателя?
При монтаже газового оборудования на автомобиль вносить какие-либо изменения в конструкцию двигателя абсолютно не требуется. При работе двигателя на газу топливо смешивается с воздухом и происходит полное сгорание газовоздушной смеси. Кроме этого, газ равномерно наполняет камеры сгорания однородной смесью, что, несомненно, положительно влияет на условия смазки трущей пары: в отличие от бензина газовое топливо не смывает масло со стенок камеры сгорания, не создает условия для накопления смолистых отложений, не содержит тяжелых примесей, способных вывести из строя каталический нейтрализатор и кислородный датчик.

Показательно, что при работе двигателя на газовом топливе заметно уменьшается расход масла: масло мало загрязняется, не разжижается и более долго сохраняет функциональные характеристики. По сравнению с бензиновым «движком», двигатель, работающий на газовом топливе, имеет более продолжительный срок безремонтной эксплуатации. При работе на газовом топливе заметно повышается эксплуатационный срок свечей зажигания. Сгорание газа происходит медленнее, чем бензина, и, во многом по этой причине, двигатель на газовом топливе функционирует тише бензинового и минимизирует детонацию при любом режиме езды. Отработанное газовое топливо содержит на 30-40% меньше вредных веществ, чем бензин, что, безусловно, более оптимально для экологии.
Насколько безопасно ставить газ на автомобиль?
Некоторые автовладельцы считают, что газобаллонное оборудование обладает высокой пожароопасностью. Как правило, данное мнение высказывают люди, абсолютно не разбирающиеся в эксплуатационных характеристиках современного газового оборудования и не знакомые с характеристиками газового топлива. Для ответа на вопрос о безопасности сниженного нефтяного газа достаточно сравнить газовое топливо с бензином. Стоит отметить, сжиженный газ – это, как и бензин, нефтепродукт. Предел воспламенения бензина в смеси с воздухом – 0,6-1,5%. Переделы воспламенения газового топлива – от 1,8-2,4% до 8,4-9,9%. Выходит, что предел воспламенения бензина на 15-20% меньше газового топлива и при вероятной утечке бензину потребуется для воспламенения гораздо меньший объем воздуха. Кроме этого, состав газового топлива включает специальные пахучие вещества одоранты – они заметно повышают безопасность газа, но, увы, не совсем приятно пахнут.

Добавление одорантов в газ осуществляется в минимальных объемах, абсолютно безвредных для здоровья. Благодаря наличию одорантов при возникновении сбоев в работе систем выхлопа и питания можно безошибочно определить утечку топлива. Надежность газового оборудования легко объясняется следующим примером: газовое топливо находится в системе под давлением 1,6 МПА, а газовый баллон рассчитан на давление минимум 25-30 МПА. Таким образом, видно, что газовое оборудование рассчитано на более серьезные нагрузки и обладает высоким запасом прочности.

Блок управления

АВТОМОБИЛЬ
Audi A6 2.4i
2008 г.

3D-S Power

Редуктор

Landi Sprint

Форсунки

Rail Type 37

Баллон

цилиндрический 80 л

Реализованная система:

Блок управления

АВТОМОБИЛЬ
Audi A6 2.4i
2008 г.

3D-S Power

Редуктор

Landi Sprint

Форсунки

Rail Type 37

Баллон

цилиндрический 80 л

Реализованная система:

Блок управления

АВТОМОБИЛЬ
Audi A6 2.4i
2008 г.

3D-S Power

Редуктор

Landi Sprint

Форсунки

Rail Type 37

Баллон

цилиндрический 80 л

Реализованная система:

Блок управления

АВТОМОБИЛЬ
Audi A6 2.4i
2008 г.

3D-S Power

Редуктор

Landi Sprint

Форсунки

Rail Type 37

Баллон

цилиндрический 80 л

Реализованная система:

Андрей,
Audi A4 3.2 FSI
Поставил газобаллонное оборудование Lovato – на мой взгляд, одно из лучших ГБО. Из достоинств – легкость настройки, не сбивается. Недостатков пока не нашел.

Итальянское ГБО поставил уже на вторую свою машину. Никаких нареканий на работу нет, настраивается очень легко (в отличие от белорусского). За два с половиной года эксплуатации подстраивать не пришлось ни разу, после покупки один раз настроил и все. Конденсат только несколько раз слил, и больше ничего не делал, да и не зачем туда лезть.

Первая машина у меня с карбюратором, там стоит вакуумное ГБО. На новой инжектор, поставил электронное ГБО полгода назад, езжу без проблем. Так что на отечественные автомобили могу всем порекомендовать.
Поставил газобаллонное оборудование Lovato – на мой взгляд, одно из лучших ГБО. Из достоинств – легкость настройки, не сбивается. Недостатков пока не нашел.

Итальянское ГБО поставил уже на вторую свою машину. Никаких нареканий на работу нет, настраивается очень легко (в отличие от белорусского). За два с половиной года эксплуатации подстраивать не пришлось ни разу, после покупки один раз настроил и все. Конденсат только несколько раз слил, и больше ничего не делал, да и не зачем туда лезть.

Первая машина у меня с карбюратором, там стоит вакуумное ГБО. На новой инжектор, поставил электронное ГБО полгода назад, езжу без проблем. Так что на отечественные автомобили могу всем порекомендовать.
Поставил газобаллонное оборудование Lovato – на мой взгляд, одно из лучших ГБО. Из достоинств – легкость настройки, не сбивается. Недостатков пока не нашел.

Итальянское ГБО поставил уже на вторую свою машину. Никаких нареканий на работу нет, настраивается очень легко (в отличие от белорусского). За два с половиной года эксплуатации подстраивать не пришлось ни разу, после покупки один раз настроил и все. Конденсат только несколько раз слил, и больше ничего не делал, да и не зачем туда лезть.

Первая машина у меня с карбюратором, там стоит вакуумное ГБО. На новой инжектор, поставил электронное ГБО полгода назад, езжу без проблем. Так что на отечественные автомобили могу всем порекомендовать.
Поставил газобаллонное оборудование Lovato – на мой взгляд, одно из лучших ГБО. Из достоинств – легкость настройки, не сбивается. Недостатков пока не нашел.

Итальянское ГБО поставил уже на вторую свою машину. Никаких нареканий на работу нет, настраивается очень легко (в отличие от белорусского). За два с половиной года эксплуатации подстраивать не пришлось ни разу, после покупки один раз настроил и все. Конденсат только несколько раз слил, и больше ничего не делал, да и не зачем туда лезть.

Первая машина у меня с карбюратором, там стоит вакуумное ГБО. На новой инжектор, поставил электронное ГБО полгода назад, езжу без проблем. Так что на отечественные автомобили могу всем порекомендовать.
Поставил газобаллонное оборудование Lovato – на мой взгляд, одно из лучших ГБО. Из достоинств – легкость настройки, не сбивается. Недостатков пока не нашел.

Итальянское ГБО поставил уже на вторую свою машину. Никаких нареканий на работу нет, настраивается очень легко (в отличие от белорусского). За два с половиной года эксплуатации подстраивать не пришлось ни разу, после покупки один раз настроил и все. Конденсат только несколько раз слил, и больше ничего не делал, да и не зачем туда лезть.

Первая машина у меня с карбюратором, там стоит вакуумное ГБО. На новой инжектор, поставил электронное ГБО полгода назад, езжу без проблем. Так что на отечественные автомобили могу всем порекомендовать.
Поставил газобаллонное оборудование Lovato – на мой взгляд, одно из лучших ГБО. Из достоинств – легкость настройки, не сбивается. Недостатков пока не нашел.

Итальянское ГБО поставил уже на вторую свою машину. Никаких нареканий на работу нет, настраивается очень легко (в отличие от белорусского). За два с половиной года эксплуатации подстраивать не пришлось ни разу, после покупки один раз настроил и все. Конденсат только несколько раз слил, и больше ничего не делал, да и не зачем туда лезть.

Первая машина у меня с карбюратором, там стоит вакуумное ГБО. На новой инжектор, поставил электронное ГБО полгода назад, езжу без проблем. Так что на отечественные автомобили могу всем порекомендовать.
Андрей,
Audi A4 3.2 FSI
Андрей,
Audi A4 3.2 FSI
Андрей,
Audi A4 3.2 FSI
Андрей,
Audi A4 3.2 FSI
Андрей,
Audi A4 3.2 FSI
Отзывы клиентов о нашей работе
вконтакте марка бартона
фейсбук марка бартона
видео марка бартона
©️ Ankerplatz, 2020
Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши контакты
Московская область, г.Ногинск, ул. Рабочая, 29