Позволяет сократить временные затраты в процессе планирования продаж жилого комплекса, используя проверенные решения в части бизнес-логики расчетов из ранее реализованных проектов.
Гибкий механизм определения доступности функциональных блоков для различных категорий пользователей.
Дает возможность работать с системой совместно с партнерами и коллегами, предоставлять доступ к информации смежным подразделениям и партнерским каналам продаж.
Поддерживает авторизацию входа, экспорт-импорт документов, совместное использование календарей и контактов.
Планирование продаж объекта и учет фактических данных на временном интервале в 3 года с шагом в 1 месяц. В качестве объекта выступает корпус в составе жилого комплекса.
Аудиторский след по внесенным в систему изменениям за любой период времени.
Помимо web-версии есть мобильное приложение для iOS и Android. Актуальная информация по объекту всегда под рукой.
Настройка автоматических оповещений и уведомлений, дискуссионная панель, обмен файлами, встроенный чат.
Бизнес-логика
на основе
best practice
Совместный доступ
к системе
Параметры
планирования и учета продаж
Доступ к данным с любых устройств
Разграничение прав доступа к информации
Взаимодействие с Google и Microsoft
Мониторинг изменения данных в системе
Оповещения, обсуждения, обмен файлами
При изменении данных в таблице-доноре происходит автоматическое обновление данных в таблице реципиенте.
Встроенная функция CHILDREN() автоматически агрегирует данные дочерних элементов, нивелируя риски неконсистентности данных при добавлении новых элементов.
Встроенный функционал настройки workflow в части делегирования функций согласования/утверждения транзакций.
Открытый API для настройки интеграционных процессов обмена данными.
Бесшовное
обновление данных
Автоматическая агрегация данных
Настраиваемые правила согласования сделок
Интеграция с внешними источниками даных